Бренд и его визуальный образ — залог успеха в бизнесе

«Теперь у меня появилось еще больше уверенности в том, что успешный бренд начинается с сильного визуального образа»,- считает главный редактор газеты объявлений «Всё для вас «, наш коллега Владимир Маркин.
5 марта в рамках мероприятия Ассоциации предпринимателей Калужской области в Инновационном Культурном Центре (ИКЦ) он принял участие в Бизнес-завтраке, который провели настоящие профессионалы своего дела.

Тема встречи была актуальна и злободневна для любого предпринимателя: товарный знак, логотип и фирменный стиль.

Участники обсудили все тонкости, начиная от базовых понятий и заканчивая практическими советами по применению.

На Бизнес-завтраке выступили эксперты с огромным практическим опытом:
-Антон Ляпичев, арт-директор брендингового агентства «Акцент», член Союза дизайнеров России и Союза художников России.
Его выступления — это всегда кладезь идей!

— Елена Кирменская, директор брендингового агентства «Акцент».
Ее подход к работе с брендами впечатляет
своей глубиной и вниманием к деталям.

Разбирали такие важные вопросы, как:
— Зачем нужен фирменный стиль?
— Как правильно разработать и применить его?
— Нужно ли регистрировать товарный знак и логотип?

Но главное — гости делились историями успеха и полезными лайфхаками.

Ведь именно обмен опытом помогает расти и развиваться!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять